44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Казьмирук Петр Степанович

Казьмирук Петр Степанович
Пётр Казьмирук родился в г. Москве в 1980 году. В возрасте восьми лет принимал участие в спектакле Большого театра СССР «Сирано де Бержерак», хореография Ролана Пети.
В 1998 году окончил Московскую государственную академию хореографии (по классу В.О.Михайлова). В 2002 году окончил институт МГАХ по специальности артист балета, педагог-репетитор.
С 1998 года и по настоящий момент - артист балета Большого театра России, на сцене которого исполнил ряд партий сольного репертуара: Французская кукла («Щелкунчик»), Ведущий солист («Моцартиана»), Pas d'action («Жизель»), Юноша, Pas de six («Сильфида»), Толорагва («Баядерка»), Крестьянин с флейтой, Петух («Тщетная предосторожность»), Сарацинский танец («Раймонда»), Энах («Леа»), Двойка солистов 3-й части («Симфония до мажор»), Сельская свадьба - солист ("Коппелия") и др.
Принимал участие в Церемонии закрытия XXII Олимпийских игр в Сочи (23 февраля 2014)
В 2003, 2016 г. провёл серию мастер-классов по классическому танцу (Япония, г. Токио).

Ассистент балетмейтсера, педагог-хореограф спектаклей:
Малого театра «Бедность не порок» (пост. народного артиста России А.В.Коршунова, балетмейстер А.А.Лещинский)
Малого театра "Не все коту масленица" (пост. заслуженного деятеля искусств России В.Н.Иванова, балетмейстер А.А.Лещинский)
МХАТа им. Горького "Школа злословия" (пост. народного артиста России В.М. Бейлиса, балетмейстер - А.А. Лещинский)
МХАТа им. Горького "Отчаянные влюбленные" (пост. В.М. Бейлиса, балетмейстер
А.А. Лещинский), МХАТа им. Горького "Провинциалка" (пост. А.И. Дмитриева, балетмейстер А.А. Лещинский)
МХАТа им. Горького "Люти" (пост. А.И. Дмитриева, балетмейстер А.А. Лещинский)

Балетмейстер-постановщик спектаклей:
МХАТа им. Горького "Грибной царь" -пост. з.а. России А.И.Дмитриева,
МХАТа им. Горького "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца..." ("Тень") - пост.
н.а. СССР Т. В. Дорониной
МХАТа им. Горького "Дикарка" -пост. н.а. СССР Т. В. Дорониной
МХАТа им. Горького "Как боги..." - пост. н.а. СССР Т. В. Дорониной
МХАТа им. Горького "Домик на окраине" - пост. з.а. России А.И. Дмитриева
МХАТа им. Горького "Пигмалион" - пост. з.д.и. России В.Н.Иванова
МХАТа им. Горького "Пигмалион" - пост. н.а. СССР Т. В. Дорониной

С 2011 года во МХАТе им. Горького проводит мастер-классы по пластике и хореографии с артистами театра.
С 2013 по 2015 год проводил тренажные занятия по классическому танцу с магистрантами кафедры современной хореографии и сценического танца в РАТИ (ГИТИС)
С 2014 года преподает "Танец" в Высшем театральном училище им.М.С.Щепкина (мастерская профессора Б.В.Клюева, коммерческий курс; мастерская профессора Н.А. Петрова, корейская студия)

С театром «Сфера» сотрудничает с 2005 года -
Хореограф-постановщик спектакля "Колокола",
Балетмейстер спектакля "Пенелопа на все времена"
ассистент хореографа-постановщика, педагог-балетмейстер спектаклей:
«Троил и Крессида», «Я пришёл дать вам волю»; «В лесах и на горах», «Доходное место», «Троянская сюита» к юбилейному вечеру театра «СФЕРЕ-25!», принимал участие в создании 2-го клубного вечера театра из цикла «Священные забавы» (тема вечера: «Мелодии Сферы»)

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед