44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Образцова Екатерина Михайловна

Заслуженная артистка России,
Образцова Екатерина Михайловна
Родилась 19 мая 1955 года в Москве.
Внучка основателя московского театра кукол Сергея Владимировича Образцова.

В 1978 году окончила Высшее театральное училище им. Б.В.Щукина.
Работала актрисой в театре «Сфера», режиссером на студии «Союзмультфильм», ставила антрепризные спектакли.
Режиссер-постановщик Государственного академического Центрального театра кукол имени С.В.Образцова.

Заслуженная артистка России (2006).
Заслуженная артистка Республики Северная Осетия-Алания (2015).

Работы в театре "Сфера":

1981 – Домработница - "Комедии" (Свадьба) М.М.Зощенко (постановка Е.И.Еланской)
1982 — Лиза; Капитолина - «Моль» Н.Ф.Погодин (постановка Е.И. Еланской)
1983 – «Маленький принц» - А. де Сент-Экзюпери (постановка Е.И.Еланской)
1983 – Милиционер - "Комедии" (Неудачный день) М.М.Зощенко (постановка Е.И.Еланской)
1984 – "Бедная Лиза"; Чертовка; Служащая - "До третьих петухов" В.М.Шукшин (постановка Е.И.Еланской)
1985 – Августа Менежраки; Маска - "Театральный роман" М.А.Булгаков (постановка Е.И.Еланской)
1986 – Радушка - «Весенняя сказка» (Снегурочка) А.Н.Островский (постановка Е.И.Еланской, режиссёр Г.Д.Столяров, режиссёр по народным обрядам Е.М.Образцова)
1986 – Насталья Ивановна - "Театральный роман" М.А.Булгаков (постановка Е.И.Еланской)
1986 – Весна - «Весенняя сказка» (Снегурочка) А.Н.Островский (постановка Е.И.Еланской, режиссёр Г.Д.Столяров, режиссёр по народным обрядам Е.М.Образцова)
1987 – Полина Андреевна - «Чайка» А.П.Чехов (постановка Е.И.Еланской, режиссёры Г.Д.Столяров, Е.М.Образцова)
1988 – Мисс Чейзен - «Гарольд и Мод» П.Хиггинс, Ж.-К.Каррьер (режиссёр-постановщик Н.П.Красноярская)
1991 – Вертуха - "Диалоги из клетки" А.Костинский (режиссёр-постановщиа Е.М.Образцова)

Архив работ

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед